Пресс-служба депутата С.П. Обухова

Напомним, что в результате аварий и проблем на сетях в декабре — январе жители остались без тепла и горячей воды в самый холодный период.

Именно так, например, произошло с жителями дома 48, к.2 по Зелёному проспекту, которые в январе сидели в холодных квартирах.

После обращения координатора Народной приемной и депутата Государственной Думы Сергея Обухова в департамент ЖКХ проблема подачи тепла и настройки внутридомой системы отопления была решена, что подтверждается приложенными к ответу расписками жителей о подаче тепла и актом управляющей организации.

Между тем, председатель ЖСК дома 48 к.2 отметил, что избежать повторения аварий мог бы совместный контроль жителей и управляющей организации за состоянием сетей. Однако, как он сообщил, управляющая организация не хочет пускать жителей в подвал.

Сергей Обухов направил депутатский запрос в Мосжилинспекцию, по результатам которого управляющая компания пересмотрела свое позицию по этому вопросу (первый совместный осмотр коммуникаций дома планируется уже на следующей неделе).

Не обошла Народная приемная стороной и главный вопрос — как готовились к отопительному сезону, что такое количество аварий на сетях (например, после аварии в ходе проверки всплыло, что оборудование на одном из тепловых пунктов ненадежное и подлежит замене).

На днях депутат Сергей Обухов получил ответ на этот вопрос от Ростехнадзора, которому Минэнерго поручило провести проверку после обращения депутата.

 

 

 

 

 

 

В своем ответе Ростехнадзор сообщил о 6 авариях на сетях МОЭКа за прошедший отопительный сезон из них, как мы понимаем, треть пришлась на ВАО.

По результатам проверки руководству МОЭК вынесены предостережения о недопустимости нарушения эксплуатационного контроля и требований безопасности в сфере теплоснабжения.

Будем надеяться, что после этого аварии на сетях отопления в ВАО в период холодов не повторятся.

 

 

Народная приемная КПРФ в ВАО г. Москвы продолжает разбираться с состоянием систем отопления на востоке столицы