Пресс-служба депутата С.П. Обухова
Сергей Обухов сразу же обозначил одну из главных проблем в ходе спецоперации – девальвация официальных заявлений, касающихся ударов по центрам принятия решений и пересечения «красных линий». По его мнению, этот фактор серьёзно сказывается на отношении общества к СВО. Депутат указывает на множество странностей, которые мы видим в последнее время: спокойное перемещение агента СБУ и подготовка теракта против Дарьи Дугиной прямо в сердце страны при повсеместной системе видеонаблюдения и распознавания лиц, которая, как выясняется, пригодна лишь для вылавливания оппозиционеров в метро; постоянные обстрелы приграничных областей и обстрелы Севастополя, в частности удар по штабу черноморского флота. «Недоумение нарастает, и общество требует объяснений от власти – какой у нас план, какая стратегия?», — говорит Обухов.
Когда разговор перешёл на тему консолидации общества, депутат напомнил: консолидация общества будет возможна только после деолигархизации. Он подчеркнул, что на самом деле, Россия в этом конфликте противостоит не Западу как таковому, а транснациональному капиталу, который стремится к переделу миру под свои нужды, и который уже подмял под себя все западные правительства. Обухов считает, что российский олигархат – это приказчики тех самых транснациональных корпораций, с которыми мы ведём борьбу. «Сейчас идёт схватка за будущее человечества: будет ли мир без души, который нам пытаются навязать транснациональные корпорации – либо это будет социалистическая альтернатива, общество справедливости и коммунизм как высший гуманизм. Вот за что мы боремся», — считает Сергей Обухов. Парламентарий отмечает, что эти смыслы нужно брать на вооружение и формулировать в рамках СВО, если мы действительно хотим одержать победу.
Отдельно Обухов выделил страх власти перед мобилизацией и политизацией общества. По его мнению, именно эти процессы в период Первой мировой войны и привели к падению царского режима и революции. В то же время он отмечает, что для достижения победы это практически неизбежно, и договориться с Западом нашим элитам уже вряд ли удастся, поскольку они, очевидно, уже воспринимаются как угроза существующему мировому порядку.