Сергей Обухов, доктор политических наук

  1. Судья последовательно отвергала все ходатайства, которые помогли бы установить истину. Вынужден был заявить отвод судье.
  2. Судья отказала в дополнении исковых требований, где указывалось на необходимость документального подтверждения существования в декларируемом виде системы ДЭГ и ставился вопрос о перечне оборудования, который мог использоваться для майнинга криптовалюты под видом работы ДЭГ.

Очевидно неправосудное решение.

  1. Мои доводы, что никакой системы ГИС ДЭГ в ее декларируемом ответчиками виде не существует, по сути, не были опровергнуты.

А, значит, итоговый протокол — фикция. 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Мои доводы о том, что Положение о ГИС ДЭГ было утверждено мэром Собяниным 13 сентября 2021 года и до этого непонятно как 2 млн граждан регистрировались в несуществующем ДЭГ, просто ввели в «ступор» судью и ответчика: никакой внятной реакции не было.
  2. Никто даже не пытался оспорить тезис: за три дня невозможно создать никакой ГИС, а обратного ответчик нам не доказал, а суд от содействия в выяснении истины уклонился.
  3. Версия о том, что ДЭГ — это некая ферма для майнинга, о чем свидетельствует факт падения стоимости криптовалюты Эфириум в неделю якобы функционирования ДЭГ все более видится обоснованной.
  4. Изменение правил определения волеизъявления через ДЭГ в постановлениях ЦИК за две недели до выборов нарушает все возможные принципы свободных выборов и Конституцию. Этому не было дано оценки. Да и никакого волеизъявления избирателей через ДЭГ нет. Не доказал этого ответчик в лице МГИК. 🔴Ход процесса подтвердил политические оценки Г.А. Зюганова и КПРФ: существующая системы ДЭГ — это величайшая внутриполитическая афера. 

Суд отказал в отмене ДЭГ, но после процесса появилось много новых направлений оспаривания, юридических и политических направлений борьбы с ДЭГ.

Про итоги процесса Обухов против ДЭГ в Пресненском суде